Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы.

1. Что делать, если автоматическое обновление не установилось? Можно ли самостоятельно скачать и установить?

В том случае если по какой-то причине автообновление не установилось, Вы можете скачать соответствующие файлы на нашем сайте.

2. Что делать если при продаже часть товара не определяется?

Скорей всего, этой продукции еще нет в номенклатуре. В этом случае рекомендуем поставить ее на баланс в Егаис инструкция есть на нашем сайте

3. Каким образом вы обновляете номенклатуру и как часто это происходит?

Для обновления номенклатуры (а также для оказания другой технической помощи) наши специалисты используют программы удаленного доступа Аmmy Аdmin или TeamViewer.
Частота обновлений зависит только от того, появилась ли у нас информация о новых продуктах или нет.

4. Почему на моем компьютере (ноутбуке) давно ничего не обновляли?

Это может быть связано с различными причинами:

  1. У Вас нет доступа к интернету или скорость Интернет-соединения слишком низкая.
  2. Качество Вашего Интернет-соединения не позволяет своевременно подключиться и обновить.
    (В основном это наблюдается у пользователей с USB-модемами в зонах неустойчивого сигнала).
  3. Также часты случаи, когда при попытке наших специалистов обновить программу, продавцы просто не дают этого сделать, отключая соединение.

5. Что можно сделать, если по каким-либо причинам у специалистов не получилось обновить программу?

В данном случае рекомендуем оставлять Ваш ПК на ночь включенным и подключенным к сети Интернет, так как периодически в вечернее и ночное время наши специалисты могут успешно подключиться и, пока никто не мешает, обновить ПО.

6 .Как часто необходимо проверять и подтверждать ТТН?

Для того чтобы избежать путаницы в дальнейшем рекомендовано раз в день проверять входящие сообщения, после запустить автоматическую обработку.
Подтверждать ТТН рекомендовано только по факту получения самой продукции.

7. Можно ли убрать «мешающие» уведомления самому?

Не рекомендовано самостоятельно удалять какие бы то не было уведомления.
Программа сама (при нажатии на кнопку «автоматическая обработка») удалит то, что необходимо.

8. Влияет ли отрицательно использование USB-модема напрямую через ноутбук? Как в таком случае подключиться к сети Интернет?

К сожалению, USB-модем действительно отрицательно сказываются на работе ноутбуков. В этом случае (если нет возможности использовать другого провайдера) рекомендовано подключать USB-модемы через роутер.

9. Что делать, если не обработались ТТН по каким-либо причинам? Можно ли запросить повторную ТТН?

В том случае если у Вас по каким-то причинам не обработались ТТН (перебой работы сервера, случайно удалили или по другой причине), можно запросить повторную ТТН из личного кабинета ЕГАИС.
Если у Вас стоит версия программы АЛМАЗ-ЕГАИС 2.18.3 или выше, то можно все это проделать в ней, не переходя на сайт. Как это сделать, можно посмотреть в инструкции.

Если версия программы ниже 2.18.3, то в этом случае переходим в меню настроек и нажимаем «Личный кабинет ЕГАИС».

  1. Откроется окно браузера и жмем на «ознакомиться с условиями и проверить их выполнение»;
  2. Нажимаем «Начать проверку»;
  3. Если все условия выполнены, то нажимаем «Перейти в Личный кабинет»;
  4. Вводим пин-код (он написан обычно на конверте и по умолчанию либо 0987654321 либо 1eToken, возможны и другие варианты – зависит от того, в какой организации Вы заказывали JaCart);
  5. В личном кабинете выбираем сначала «Переотправка накладных», затем указываем свой id ФСРАР, нажимаем на проверку, после ниже вводим номер ТТН которую хотим получить, ставим галочку «я не робот» указываем нужные картинки (каждый раз задание разные) и нажимаем «отправить».

10.Как избежать дублирование акцизной мари при продаже и почему это происходит?

Дублирование может проходить из-за «зависание» ККМ в момент продажи (формирование чека).
В этом случае необходимо отменить продажу и сделать возврат продукта в соответствующем меню.
После чего проверить состояние ККМ и только после это заного совершать продажу.
Также рекомендуется обновить версию программы до последней.