Сложностей в бизнесе предостаточно, особенно на старте нового проекта, и одна из ключевых — это проблема ценообразования. Мы расскажем о самых частых ошибках при формировании цены и о том, как их избежать.

Ошибка 1?: Пренебрежение мелкими издержками

?При формировании цены учитывайте ВСЕ свои траты. Закладывайте в стоимость не только постоянные расходы, но и возможные форс-мажорные траты.

Ошибка 2?: Доход = зарплата владельца бизнеса

?Приравнивая заработок компании к своей зарплате, Вы лишаете бизнес средств на развитие. Зарплата владельца бизнеса — такая же статья расходов, как выплаты сотрудникам или аренда.

Ошибка 3?: Копирование цены конкурентов

?Если вы переживаете, что клиенты уйдут к конкурентам, обоснуйте свою цену. Опишите, как именно такая стоимость помогает вам оказывать услуги на высоком уровне или продавать только качественные товары.

Ошибка 4?: Расходы растут, цены не меняются

?За увеличением себестоимости должна расти и цена. Правильно аргументируйте причины изменения цен. Многие не против заплатить больше за лучший результат.

Ошибка 5?: Постоянные скидки

?Массовые скидки должны действовать ограниченное время и иметь какой-то повод, например черная пятница или ликвидация старой партии.

Ошибка 6?: Установка цены только на основе затрат

?Если клиентов у Вас стало больше, чем свободного времени, пора действовать. Увеличение стоимости услуги позволит тратить меньше времени, чтобы заработать туже сумму.

Ошибка 7?: Одна цена для всех

?У разных клиентов — разная платежеспособность и потребности. Предложите несколько модификаций продукта с разной стоимостью. Не бойтесь отпугнуть клиентов — люди готовы платить больше за эмоции от обладания чем-то дорогим.

?Ниже приведена классическая схема формирования себестоимости. Не забудьте сохранить себе в закладки, если это Вам полезно.?


________________

???? г.Владивосток, пр-кт Красного Знамени, д.117Д (вход с торца)

? 8-800-600-73-76

 almaz.audit@mail.ru

???? https://almazgp.ru/