Высокий уровень сервиса - залог успеха любой компании. 

Внимательный, улыбчивый и компетентный обслуживающий?персонал, большой ассортимент, привлекательный внешний вид торговой?точки, удобное ее местонахождение, - это те  факторы, которые  работают на повышение качества обслуживания клиентов. ????

?Вот шесть основных принципов, которых стоит придерживаться:?

 

1? Клиенты не любят ожиданий!

Большинство компаний малого бизнеса заставляют клиентов длительное время ожидать обслуживания. Решить данный вопрос просто:

????Регламентируйте максимальное время обслуживания покупателя/клиента.

???? Если это офис - установите мини-АТС, чтобы клиенты «попадали» на оператора, а не слушали короткие гудки;

???? Установите программу для электронных почтовых ящиков с оповещением о новых сообщениях, чтобы оперативно отвечать на входящие сообщения и запросы.

 

2?Все клиенты одинаковые!

Не важно, приобретает у Вас клиент товары или услуги на миллион или на тысячу рублей – мелкий потребитель сегодня может стать крупным партнером завтра.

 

3? Добрый день! Спасибо, что выбрали нас! Ждем Вас снова!?

Три ключевых фразы, которые так любят покупатели. Когда обслуживающий персонал потратит всего несколько секунд на произнесение этих фраз в адрес клиента, будьте уверены – этот клиент придет к Вам еще!

 

4?Обучайте и повышайте квалификацию персонала!

После того, как Вы установите высокие стандарты обслуживания клиентов, проведите обучающие тренинги для персонала.

 

5?Контролируйте работу своих сотрудников!

Очень важно давать Вашим служащим понять, что Вы регулярно проверяете их работу. Делать это можно с помощью метода “Тайный покупатель”. Именно этот метод поможет Вам постоянно контролировать не только работу Вашего персонала, но и следить за чистотой и порядком в торговых точках и рядом с ними.

 

6?Введите систему мотивации сотрудников!

Поощрение лучших сотрудников – это не только выражение признательности за отличную работу, но и побуждение к действию для остального персонала.