Как правильно заверить копии документов для подтверждения расходов?
Налоговый кодекс требует, чтобы расходы были обоснованы и документально подтверждены (п. 1 ст. 252 НК РФ).
При этом под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством.
 
Заверенная копия – это тот же документ, который имеет специальные отметки, предоставляющие ему правовую основу для действия.
Поэтому в целях документального подтверждения расходов могут выступать копии документов, но только заверенные по установленному порядку.
 
При заверении соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "Подпись" проставляются:
заверительная надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения.
 
В ведомстве предупреждают, что ненадлежащим образом заверенная копия считается недействительной. Такую ошибку можно квалифицировать как невыполнение работодателем установленной обязанности. ?Ответственность за это предусмотрена статьей 5.27 КоАП РФ.
 
____
 г.Владивосток, пр-кт Красного Знамени, д.117Д (вход с торца)
 8-800-600-73-76