Ответы на часто задаваемые вопросы.
В том случае если по какой-то причине автообновление не установилось, Вы можете скачать соответствующие файлы на нашем сайте.
Скорей всего, этой продукции еще нет в номенклатуре. В этом случае рекомендуем поставить ее на баланс в Егаис инструкция есть на нашем сайте
Для обновления номенклатуры (а также для оказания другой технической помощи) наши специалисты используют программы удаленного доступа Аmmy Аdmin или TeamViewer.
Частота обновлений зависит только от того, появилась ли у нас информация о новых продуктах или нет.
Это может быть связано с различными причинами:
В данном случае рекомендуем оставлять Ваш ПК на ночь включенным и подключенным к сети Интернет, так как периодически в вечернее и ночное время наши специалисты могут успешно подключиться и, пока никто не мешает, обновить ПО.
Для того чтобы избежать путаницы в дальнейшем рекомендовано раз в день проверять входящие сообщения, после запустить автоматическую обработку.
Подтверждать ТТН рекомендовано только по факту получения самой продукции.
Не рекомендовано самостоятельно удалять какие бы то не было уведомления.
Программа сама (при нажатии на кнопку «автоматическая обработка») удалит то, что необходимо.
К сожалению, USB-модем действительно отрицательно сказываются на работе ноутбуков. В этом случае (если нет возможности использовать другого провайдера) рекомендовано подключать USB-модемы через роутер.
В том случае если у Вас по каким-то причинам не обработались ТТН (перебой работы сервера, случайно удалили или по другой причине), можно запросить повторную ТТН из личного кабинета ЕГАИС.
Если у Вас стоит версия программы АЛМАЗ-ЕГАИС 2.18.3 или выше, то можно все это проделать в ней, не переходя на сайт. Как это сделать, можно посмотреть в инструкции.
Если версия программы ниже 2.18.3, то в этом случае переходим в меню настроек и нажимаем «Личный кабинет ЕГАИС».
Дублирование может проходить из-за «зависание» ККМ в момент продажи (формирование чека).
В этом случае необходимо отменить продажу и сделать возврат продукта в соответствующем меню.
После чего проверить состояние ККМ и только после это заного совершать продажу.
Также рекомендуется обновить версию программы до последней.